dorogagizni.ru

Третья тайна. Сбудется ли пророчество девы марии о россии О трех пророчествах богородицы из фатимы

Фатимские явления столетней давности - события, широко известные и обсуждаемые на Западе. Ежегодно Фатиму (на фото) посещает по 7 миллионов католических паломников. Фатимские явления по сию пору порождают легенды, полемику в СМИ, будоражат сознание любителей разнообразных чудес, мистических тайн.

Но, пожалуй, ни верующие католики, ни верная Папе Римскому монашеская армия, ни сам католический епископат, ни даже римские понтифики до конца не уверены, что это было, и что означала вся эта фатимская история, и как ее трактовать, и выполнять все полученные в Фатиме «директивы».

Можно согласиться с мнением одного из православных исследователей фатимских явлений священника Алексия Старицына, что Фатима - это «кость в горле Рима», которую они не могут проглотить сами, но хотят впихнуть нам, православным.

20 августа 2017 года впервые на территории России в католическом кафедральном соборе Иркутска состоялась коронация статуи «Фатимской Мадонны» драгоценной короной, украшенной изумрудами и другими самоцветами. Корона была изготовлена специально для этого события в Польше. Сама скульптура Мадонны была помещена над символическим деревом из металла, крона которого по очертаниям напоминает географическое изображение России. Распростертыми вниз руками коронованная Мадонна благословляет Россию. Эта акция была осуществлена сибирскими епископами Римско-католической церкви (РКЦ) и специально приехавшим епископом-поляком Ежи Мазуром, в 2002 году выдворенным из России в результате дипломатического скандала между Россией и Ватиканом.

100-летие событий близ португальского городка Фатима, совпавшее со 100-летием революции в нашей стране, вызывает разнообразные публичные акции среди католиков России и СНГ. С февраля 2017 года начались конференции в учебных заведениях РКЦ, посвященные началу загадочных фатимских явлений и связанных с ними (по версии российских католиков) событий Февральской и Октябрьской революций.

Фатимские явления: как это было

Фатима - португальский город в 123-х километрах к северу от Лиссабона. Назван он в честь средневековой мусульманской принцессы, принявшей христианство. В 1917 году шла Первая мировая война, а Португалия переживала тяжелые времена гонений на католицизм.Десятилетняя девочка Лусия, ее двоюродные пятилетняя сестра Жасинта и семилетний брат Франсишка, пасшие овец и игравшие в детские игры, внезапно стали участниками загадочных мистических явлений в ущелье Кова-де-Ирия. Основные события происходили в 1917 году.

В определенном месте детям стала мистически являться некая «Дама», появлявшаяся шесть раз с 13 мая по 13 октября 1917 года в 13-й день каждого месяца. До этого детям в 1915 и 1916 годах являлись некие сущности, представлявшиеся ангелами, которые совместно совершили поклонение и даже «причастили» детей.

О том, что «Дама» якобы является Богоматерью («Я - Богоматерь Св. Розария») явление сообщило лишь во время последней встречи в октябре 1917 года. Мистические встречи детей скептически были восприняты местным духовенством, но сразу получили огласку и собирали огромные толпы людей и даже журналистов по 13-м числам этих месяцев.

В последнюю встречу, 13 октября 1917 года, для 70-тысячной толпы «Дамой», которую непосредственно видели только дети (а разговаривала с ней старшая Лусия), было устроено световое явление, доступное всем. По словам очевидцев, в течении 10 минут солнце кружилось наподобие огненного колеса, бросая во все стороны снопы яркого света, принимавшего поочередно различную окраску. От солнца менялись цвета неба, деревьев и людей, окрашиваясь во все цвета радуги. Затем солнце зигзагообразными скачками устремилось на людей, излучая сильное тепло. Внезапно остановившись после своего падения, оно зигзагообразно вернулось на место и постепенно стало светить своим обычным светом.

Данное событие было задокументировано в португальских СМИ, многие ученые присутствовали во время этого светового явления.

Двое из детей, участников фатимских явлений - Франсишка и Жасинта уже в 1919 и 1920 годах скончались во время эпидемии испанского гриппа, а старшая из них, Лусия, стала католической монахиней-кармелиткой и прожила до 2005 года, оказав определенное влияние на развитие католицизма. Поддерживаемая и даже направляемая португальским епископатом, она, став зрелым человеком, в период с 1936 по 1944 годы стала записывать воспоминания и рассказы о неких видениях и «тайнах», открытых в 1917 году «Дамой». Ее записи при содействии португальских епископов получили широкую огласку и были переведены на многие языки мира.

Лусия сообщила о том, что «Дама» поведала «три тайны»: показала детям ад, предсказала скорое окончание Первой мировой войны, будущее начало Второй мировой войны, сказала о необходимости обращения России и о том, что в будущем состоится посвящение России «ее непорочному сердцу». «Дама» требовала от грешников покаяния, показала свое сердце, израненное шипами людских грехов, требовала установления почитания «Ее Пренепорочного сердца», от верующих - молитв по розарию, жертв и причастия по первым субботам месяца.

Переждав несколько десятилетий, после того как отношение португальского епископата к видениям было оформлено и они признали их значимыми для утверждения католицизма в Португалии (вплоть до того, что в ХХ веке Фатима - один из знаковых символов Португалии), монахиня Лусия стала требовать учреждения культа «Непорочного сердца Марии», которого ранее не было в католицизме. Она настаивала на необходимости Папе Римского со всеми кардиналами посвятить мир этому сердцу - как повелела «Дама».

«Третья тайна»

В мае 2017 года все мировые СМИ следили за визитом папы Франциска в Фатиму, где он возглавил торжества по случаю 100-летия фатимских явлений и провозгласил святыми католической церкви детей Франсишку и Жасинту. Эти дети, согласно поручению «Дамы», всю свою короткую жизнь «жертвовали»: они постоянно молились по розарию (как и велела «Дама»), ущемляли себя во всем, пили грязную воду вместо чистой, хлестали ноги крапивой, отпускали на свободу пойманных бабочек и т.д. Все это они делали не во имя своего личного спасения, а ради спасения грешников. Но европейские СМИ не интересовали ни эти новые святые католической церкви, ни странности их аскетической жизни. Жадных до сенсаций традиционно в этой истории интересует лишь одно: «третья тайна» Фатимы.

О «третьей тайне» католический мир десятилетиями много говорил, но узнал ее содержание только в 2000 году. Хотя еще в 1944-м монахиня Лусия передала епископам конверт с этой тайной, записанной на португальском языке, и с 1957 года он хранился в Ватикане. Папы решили скрыть содержание конверта, но, поддавшись давлению СМИ и общества, сообщили его содержание.

То, о чем поведал Ватикан на торжествах в Фатиме 2000 года, разнообразно трактуют даже сами католики. Что уж говорить о всевозможных оккультистах, уфологах и сторонниках «New Age». Многие не поверили, что «Дама» сообщила именно то, что им зачитали. Другие начали по-разному трактовать услышанное.

Текст, записанный Лусией в 1941 году, повествовал о видении, представленном «Дамой» детям в октябре 1917 года. Епископ во всем белом поднимался к холму, на котором был грубо сколоченный крест из неотесанного пробкового дерева. Он шел через руины города, заполненного убитыми, дрожа и страдая.

Он молился за души мертвецов. У креста, встав на колени, он был расстрелян солдатами из огнестрельного оружия и стрелами. Шедшие за ним священники и люди многих сословий - верующие - также были расстреляны. Ангелы собирали их кровь в хрустальные кропильницы и кропили ими души, приближавшиеся к Богу.

Ватикан трактовал эту «тайну» в связи с покушением на жизнь Иоанна-Павла II в 1981 году. Смертоносная пуля, найденная в машине папы, была помещена в корону Фатимской статуи Марии, поскольку этот папа считал, что по ее заступничеству он остался жив. Но через год после этого, когда пророчество уже реализовалось, в 1982 году на папу было совершено новое покушение - непосредственно в Фатиме - испанским священником с холодным оружием. Он хотел убить папу Войтылу, считая его ставленником Москвы для осуществления разрушительных реформ церкви.

Кардинал Йозеф Ратцингер, будущий папа Бенедикт XVI, трактуя «третью тайну» в официальном послании Конгрегации вероучения в 2000 году, сказал, что «она невелика и не поражает сознание». С его точки зрения суть фатимского явления и послания - молитва и покаяние, о которых говорила «Дама». А ХХ век для верующих - век страданий, которым ведут католиков папы. Тем самым он хотел поставить точку на спорах вокруг «тайны».

Но древнее папское правило «Рим сказал, и точка!» - не подействовало, ведь за столько веков Рим приучил свою паству к ожиданию Чуда. Пляска солнца на небе в октябре 1917 года - событие экстраординарное, за которым, по общим ожиданиям, должно было последовать и умопомрачительное пророчество. А в реальности - лишь устаревшая версия рассказа о том, что ХХ век - век гонений на Церковь (с которыми католицизм, в отличие от православных стран, столкнулся лишь частично во времена Гитлера и проникновения коммунизма) или о том, что в 1981 году турок-экстремист будет стрелять в Иоанна-Павла II. Нет, люди не поверили, что «Дама», устроившая столь великую солнечную феерию, могла передать столь прямолинейное пророчество, сводящееся к утверждению католической догматики и авторитету римских пап.

Поэтому споры о «третьей тайне» продолжаются, вызывая критику папства и архиереев, которые якобы продолжают скрывать от католиков тайну, связанную с концом истории. Те, кто приняли пророчество, сочли, что представленный в видении расстрел римского первосвященника связан с воздаянием за предательство католическими архиереями веры и Христа в ходе Второго Ватиканского собора.

Сегодня к трактовкам «третьей тайны» примешиваются ссылки на поддельные пророчества католического святого XII века Малахии о последнем Папе Римском.

И все недовольные нынешним папой Франциском (а таковых немало) провозглашают его Петром Римлянином, о котором говорится в пророчестве Малахии как о последнем папе в человеческой истории. Вскорости, по пророчеству, наступит конец истории и время Суда, на что и указано в «третьей тайне» Фатимы.

Таким образом, не всех устроила ватиканская трактовка этого видения о святых папах-мучениках. В определенной среде популярна трактовка, связанная с ожиданием Страшного Суда и воздаяния папам, именно, как преступникам перед лицом Истины.

Православные не принимают эти чудеса и пророчества как истинные, благодатные, происходящие от Пресвятой Троицы, тем более в них присутствует неоднозначное и смущающее православных указание роли России в мировой истории.

В 1990-х годах, когда Россия впервые столкнулась с вызовом «фатимских пророчеств», Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на вопросы, касающиеся темы так называемого «чуда явления Божией Матери» португальским детям, пророчеств о России и его отношения ко всему этому предупреждал: «Сразу скажу, что мне сложно судить об этом явлении. Мы со вниманием относимся ко всему, что на Западе говорилось и говорится о России, тем более в контексте христианской веры. Но при этом необходимо отметить, что многие реалии духовной жизни западных христиан являются частью только их опыта, имеющего определенные отличия от православной традиции. Мы уважаем почитание католической церковью явления в Фатиме, но сами затрудняемся высказать какое-либо определенное мнение на данный счет. Это духовный опыт католической церкви».

Пророчество о России и попытки ее «посвящения»

Но определенные силы больше интересуются упоминанием России в словах «Дамы». За эти сто лет - с 1917 по 2017 гг. - при поддержке США развился фатимский культ, движимый не столько благодатью (присутствие которой в этих явлениях православному человеку сложно обнаружить), сколько разнообразными обстоятельствами. Главное из них - холодная война и наличие главного врага западного мира - России.

Согласно свидетельствам монахини Лусии от 1936 года, 13 июля 1917 года «Дама» рассказала маленьким детям об угрозе новой войны, голода и преследований церкви. «Чтобы избежать этого, приду Я просить посвящения России Моему Непорочному Сердцу и искупительного Причащения в Первые Субботы. Если Мои просьбы будут услышаны, Россия обратится, и будет мир; а если нет, то она распространит свои заблуждения по всему миру, вызывая войны и гонения на Церковь. Праведники станут мучениками, Святой Отец (Папа Римский) будет много страдать; различные народы будут уничтожены. В конце концов, Мое Непорочное Сердце восторжествует. Святой Отец посвятит Мне Россию, которая обратится, и миру на некоторое время будет дарован мир». (В изложении этого явления 13 июля 1917 года Лусии не показалось странным, что «Дама» еще не сообщила, кто она, сделав это только в октябре, но уже говорила о культе своего сердца).

Из дальнейших воспоминаний монахини Лусии следует, что «Дама» сдержала свое обещание и 13 июня 1929 года явилась просить посвящения России. Тогда Лусии (ставшей уже монахиней-кармелиткой) вновь было видение и пришедшая «Дама» сказала ей: «Пришло время, когда Бог просит Святого Отца, в единстве со всеми епископами мира, посвятить Россию Моему Непорочному Сердцу, обещая спасти ее таким образом».

Поразительное совпадение! Именно в 1929 году в Риме папой Пием XI был основан учебно-научный центр «Руссикум» («Папский институт восточных исследований») для реализации грандиозных планов окатоличивания России. В разгар богоборчества, уничтожения тысячами православного духовенства (в 1920-30-е годы было убито порядка 200 тысяч православных священников) Папа Римский создал центр «Руссикум» для подготовки русскоязычных пасторов.

После полного уничтожения Русской православной церкви коммунистами и крушения самого коммунизма планировалось заполонить Россию католическими священниками-миссионерами, которые окончательно решили бы вековой вопрос о подчинении России власти Папы Римского и искоренения православия.

Наверное, после этих фактов для православных вопрос о явлениях «Дамы» и ее неоднозначных высказываниях о России приближается к закрытию. Остается понять, что имелось в виду в словах «Дамы» под «заблуждениями России», которые «она распространит по всему миру»? Коммунистическая идеология или православие?

Если коммунистическая идеология, то почему по сию пору продолжаются попытки католиков посвящать Россию «Фатимской Мадонне» и сомнительному культу «непорочного сердца»? И почему под знаменами фатимского культа проводятся униатские инициативы?

Папы Римские, начиная с Пия XII, в том или ином виде старались осуществить «посвящение России непорочному сердцу»: через специальные церемонии, составленные молитвы, послания. Часть католиков считают, что действенным оказалось посвящение папы Иоанна-Павла II. За ним якобы последовало упразднение коммунистических режимов в Европе, падение Берлинской стены, провозглашение независимости республик, входивших в Советский Союз, прекращение гонений на Церковь и образование в России поместной церкви в статусе митрополии, чего у католиков в дореволюционной России не было.

С 1980-х - как только в России и странах СНГ появились католические епископы - Россия постоянно «посвящается Непорочному Сердцу Девы Марии». Например, сайт «Фатима 1917» сообщает, что «13 мая 2017 г. за торжественной Мессой в карагандинском кафедральном соборе Матери Божьей Фатимской, папский легат кардинал Кордес и все епископы посвятили Россию и Среднюю Азию Непорочному Сердцу Пресвятой Девы Марии».

Но наиболее русофобствующие католики из США и на Украине считают, что поручение «Дамы» так и не выполнено, поэтому послание Фатимы, с их точки зрения, продолжает оставаться актуальным. Скорее всего, под этим стоит понимать желание полного обращения России в латинство или, в крайнем случае, в менее полноценное с позиции Рима униатство.

США и украинские униаты очень заинтересованы в продвижении информации о Фатимском пророчестве и давлении на Папу Римского, будирование пресловутой угрозы, исходящей от России, и необходимости ее посвящения некоему мистическому существу и комплексу идей, пропагандируемых Римом.

Католические паломники, прибывающие в Фатиму, видят выставленными на поклонение огромные белые четки розария. Такой традиции молитвы - по розарию - нет в православии, да и многое из того, что, по словам Лусии, говорила «Мадонна» смущает православных своим «католицизмом» или, попросту говоря - еретичеством. «Дама» говорила о чистилище, признавала власть и «непогрешимость» Папы Римского. Одним из ее требований было молиться по розарию (данная традиция заменила католикам чтение часов и Псалтири), в память об этом католики в Фатиме и установили на обозрение огромные четки.

Эти белые четки розария массово присутствовали в Киеве на Евромайдане в 2014 году, были привязаны к битам, к каскам националистов, проливавших кровь за евроинтегрированную Украину и интересы Папы Римского на территории Святой Руси.

Четки розария, привязанные к бите - наверное, показательный символ «посвящения России» и отголосок фатимских явлений.

Фатимский культ в современной России

На упоминание России в фатимских явлениях внимание было обращено и со стороны США. В 1947 году в США была учреждена «Голубая Армия Фатимской Мадонны». Как раз в год начала холодной войны. На сегодня в США 200 представительств этой организации, она также распространилась на всех континентах.

С момента создания, с 1940-х годов, организация устраивает путешествия белой скульптуры «Фатимской Мадонны» по всему миру, что, вероятно, отвечает требованию «Дамы» посвятить мир и Россию ее сердцу. Напомним, что, по словам Лусии, все епископы мира вместе с папой должны принять участие в посвящении.

В самом городе Фатима этой американской миссией был построен католический храм в честь Успения Богородицы, который лишь по названию считается «русским». Настоятелями являются иезуиты византийского обряда, которые внешне выглядят как православные.

Если в 1996 -1997 гг. латинские священники возили по своим приходам в России статую «Фатимской Мадонны» в ознакомительных целях, в 1993-м осуществили 75-минутную телетрансляцию из Фатимы, то в настоящее время наступил новый этап распространения этого католического культа в России. На сегодня в каждом католическом приходе на территории РФ и СНГ установлены белые статуи «Фатимской Мадонны». Как минимум 3 новых католических храма в России освящены в честь Фатимского явления, католическая епархия с центром в Москве называется архиепархией Божией Матери, а в католической среде Россия неофициально называется «Землей Марии» (Terra Mariana).

Странствие фатимской белой скульптуры из американской миссии по России возобновилось. Католические СМИ сообщают, что с 11 по 16 июля 2017 года фатимская статуя пребывала в Санкт-Петербурге. С 17 июля - в Москве.

Папе Франциску журналисты задавали в связи с этим вопрос, была ли статуя в Кремле? Папа ответил уклончиво, не подтверждая и не отрицая этого факта.

Перечислим известные нам католические приходы, соборы и миссии в России, связанные с фатимскими событиями и культом «непорочного сердца Марии» (культ установлен в результате фатимских явлений по требованию монахини Лусии).

В Иркутске в 2000 году был построен большой кафедральный римско-католический собор «Непорочного Сердца Божией Матери». Католическая миссия Редемптористов создала два прихода, посвященные португальским явлениям: приход «Фатимской Божией Матери» в Тольятти; приход «Непорочного сердца Пресвятой Девы Марии» в Кемерово. В России также действует испанская «Конгрегация миссионеров - сыновей Непорочного Сердца Блаженной Девы Марии» (кларетины). Их организационный центр расположен в Красноярске.

Развитие фатимского культа в России получает второе дыхание через коронацию фатимских статуй в католических приходах России. Так на символическом уровне католический епископат и священство посвящают Россию «Даме». Если эти коронации связываются с теми видениями и обетованиями, что были в 1917 году в Португалии, то это тревожный ритуальный знак.

Известно, что Папа Римский традиционно коронует особо чтимые католиками иконы Девы Марии (например, Ченстоховская, Виленская- Остробрамская) и что в католических странах Мария провозглашается их королевой (яркий тому пример Польша, Мексика, Португалия, Ирландия и т.д.). Мы можем объяснить это тем, что с IX века, со времен папы Николая (858-867 гг.), римские первосвященники самозванно носили не положенные им короны земных владык. Тогда как у Матери Божией первоначально на иконах отсутствовала какая-либо корона. В византийской иконописи короны были у императора и императрицы, а у Богородицы никогда не было.

В соответствии со своими стремлениями к универсальной власти папы решили подчеркнуть, что Богородица - Царица Небесная и для нее самый дорогой дар от папы - не нищелюбие, ни милосердие, не смирение, ни кротость, ни любовь как достоинства пастыря христовых овец, но корона из бренного металла с камнями...

Католики торжественно коронуют фатимские статуи в российских городах, посвящают в своих ритуалах Россию этой Мадонне. Особенно активно коронацией фатимских статуй занимаются польские епископы в России.

Известно, что в Польше Дева Мария католиками признается королевой. Но их признание католической Мадонны в качестве королевы Руси и коронация людьми, которые порой и гражданства-то российского не имеют, невольно наводит на мысль о том, не воспринимают ли они Россию как часть... Польши?

Небольшие новостные заметки в «Сибирской католической газете» и других изданиях дают интересные факты о католических трактовках истории важнейших для России православных чудотворных икон в контексте фатимских явлений.

С 1970-х годов католики стремятся увязать историю пропавшей Казанской чудотворной иконы с Фатимой. Как известно, накануне великих потрясений в России, в 1904 году в Казани была украдена и безвозвратно пропала чудотворная икона Божией Матери Казанская. В 1970-м году - в фатимском «русском храме», принадлежащем американской миссии, появляется некая Казанская икона, попавшая в него из Лондона и привезенная в Англию после революции. В 1981 году она была подарена Папе Римскому Иоанну-Павлу II и пребывала длительное время в его покоях. В 2004 году папа передал эту икону в дар России. Правда, она оказалась всего лишь списком XVII века, а не исчезнувшим подлинником. Тем не менее, 21 июля 2005 года эта ватиканская «фатимская икона» оказалась в Казани в Покровском монастыре, заняв место утраченного чудотворного образа.

Православные люди даже и не подозревают, каким образом трактуют появление чудотворных икон в России католики. С явлениями своей фатимской «Дамы» они увязывают падение монархии в России. А также соотносят появление «Державной иконы Божией Матери», восседающей в короне вместе с Богомладенцем на троне со скипетром и державой в руках, с событиями Фатимы. Эта икона, вероятно, побуждает католический епископат еще активнее вести работу по «посвящению» России. Тогда как для православных явление иконы в трагический для России момент - знак, что лишившаяся земного царя Родина наша управляема с 15 марта 1917 года самой Богородицей-заступницей.

Будит католическое воображение и написанный в 1904 году в Киево-Печерской лавре по велению самой Богородицы чудотворный образ «Торжество Пресвятой Богородицы Порт-Артурская». Эта икона была благословением русскому воинству в войне на Тихом океане с японцами. Скорее всего, будоражит католическое сознание изображение на этой иконе императорской короны, которая не возложена на главу Богородицы, но поддерживаема на небесах серафимами.

Таким образом, косвенно становится понятным, что Фатимский культ и странные явления «Дамы» в Фатиме в 1917 году сами католики России соотносят с революцией, падением самодержавия и Российской империи и явлением чудотворных православных икон Матери Божией.

Каково значение падения Российской империи для католического мира сказал еще папа Пий X, понтификат которого начался в 1903-м, а закончился в 1914 году: «Россия - самый главный враг церкви», «Если победит Россия, то победит схизма» (то есть мировое православие).

Очевидно, что для России вся эта начавшаяся активизация вокруг Фатимы с принесением статуй в Москву и Санкт-Петербург, коронациями «Мадонны» царскими венцами, изготовленными в Польше по благословению римских понтификов, призывами к русским людям посвящать себя «Фатимской Мадонне» не предвещают ничего доброго.

Как ничего доброго для человечества не предвещали мистические и страшные события 1917 года в Португалии.

Тенденция российской религиозной жизни после падения оков безбожного государства такова: русский народ постоянно искушают многочисленными и неведомыми его предкам верованиями и соблазнами. Усилия многих тайных сил направлены на то, чтобы ввергнуть в грех русских людей - пойти против совести, принять как норму поругание святынь, успокоить себя тем, что ничего страшного за этим не последует. Незаметно изменить вере предков, предать ее молчанием, принять новые и странные перемены, поклоняться чужим богам...

Активизация «Фатимского культа» с его ритуалами - одно из таких искушений. Мы не задумываемся о том, сколько храмов в честь «Непорочного зачатия» (ложного католического догмата о Богородице) построено по России, всегда твердо хранившей православие и истинно славившей Божию Матерь. Не задумываемся о том, какие духовные последствия для России будут из-за создания приходов и соборов в честь нового культа «Непорочного сердца Марии», логически связанного с ложным догматом о «непорочном зачатии».

Да и сами атмосферные «фокусы», происходившие в Фатиме, могут ли предвещать что-то хорошее? Странная и страшная пляска солнца, крутившегося и скакавшего по небу, цветовые изменения атмосферы, длившиеся 10 минут, происходят 13 октября 1917 года - за две недели до большевистского переворота в России. Накануне сокрушения европейских монархий, мировых политических трансформаций, революций, падения государств, массового террора, гражданских войн, насилия, потери Родины для миллионов людей.

Все это напоминает отнюдь не благодатное явление, ниспосланное Богом, но больше некое торжество темной силы в связи с тем, что ей удалось учинить в мире беззаконие и получить на время огромную власть.

Но Господь поругаем не бывает, как бы кто ни старался. Россия, по слову святых, есть подножие Престола Божьего. Россия - дом Пресвятой Богородицы. Россия уже более тысячи лет со Христом, Его Пречистой Матерью и со всеми Святыми. А на все иезуитские вопросы давно дан ответ, понятный любому уму и на всех языках. Если кто позабыл этот ответ, пусть обратит свой взор на икону святого благоверного князя Александра Невского.

Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Пишу, повинуясь Тебе, Боже наш, поскольку Ты приказываешь мне это сделать устами Его Преосвященства епископа Лейрийского и Твоей и моей Пресвятой Матери.

После двух частей, которые я уже описала, слева от Пресвятой Девы, чуть выше Нее увидели мы ангела с огненным мечом в левой руке; вспыхивая, он излучал языки пламени, которые, казалось, подожгут мир; но, едва коснувшись света, исходившего в направлении меча из правой руки Пресвятой Девы, они тут же гасли; ангел, указуя правой рукой на землю, громко произнес: "Покаяние! Покаяние! Покаяние!" И мы увидели в безмерном свете, который есть Бог: «что-то похожее на то, как выглядят люди в зеркале, когда проходят перед ним»: Епископа, одетого в Белое, «у нас было ощущение, что это был Святой Отец». Другие епископы, священники, монахи и монахини поднимались по крутой горе, на вершине которой возвышался большой Крест, сколоченный из грубо обтесанных бревен, как будто из необтесанного пробкового дерева; прежде чем дойти туда, Святой Отец пересек большой наполовину разрушенный город; полудрожа, он шел нетвердым шагом, объятый болью и скорбью, он молился за души мертвецов, которые попадались ему на пути; а когда он достиг вершины горы и пал на колени у подножия большого Креста, был убит он группой солдат, выстреливших в него пулями и стрелами; и так же точно умирали один за другим и другие епископы, священники, монахи и монахини, миряне, мужчины и женщины разных сословий и положений. Под двумя плечами Креста были два ангела с хрустальными кропильницами в руках, в которые они собирали кровь мучеников и кропили ей души, приближавшиеся к Богу.

Туй, 3.01.1944 г.»

При переводе учитывались особенности текста первоисточника, в том числе не всегда точная пунктуация, которая, однако, не мешает пониманию.

История Третьей Тайны

13 июля 1917 года, во время Своего третьего явления в Фатиме юным провидцам, Лусии, Франсиску и Жасинте, Пресвятая Дева открыла им три Тайны, или Тайну, состоящую из трех частей, о которых не следовало было рассказывать до определенного времени.

Первая Тайна – это видение ада, которое Дева Мария дала узреть детям, и которое, хотя и продолжалось всего миг, было весьма реалистичным и устрашающим.

Вторая часть Тайны говорит об установлении почитания Непорочного Сердца Девы Марии и о необходимости посвятить Ему Россию, а также о наказании, которое ожидает человечество, если оно не исполнит требования Богородицы.

В 1941 году сестра Лусия по поручению епископа Лерийского да Силвы описала явления Богородицы в своих Третьих воспоминаниях (который она закончила 31 августа 1941 г.), рассказав, в частности, о Первой и Второй Тайнах послания. При этом она ясно дала понять, что Третью тайну она пока не имеет права открыть:

И теперь я приступлю к выполнению моего нового задания и тем самым исполню повеление Вашего Преосвященства и желание д-ра Галамбы. Я расскажу все, кроме одной части тайны, открыть которую мне в данный момент запрещено.

8 декабря 1941 года сестра Лусия закончила свои Четвертые воспоминания, в которых также повторила описание Первой и Второй тайны, добавив к нему фразу: "В Португалии догмат веры будет всегда сохранен; и т.д.…", которую можно отнести к началу Третьей тайны.

В июне 1943 года сестра Лусия, которой в то время было 36 лет, заболела плевритом. Поначалу ее состояние не вызывало опасений, однако впоследствии болезнь обострилась и приняла угрожающий характер. Провидица написала епископу да Сильве: "Быть может, всё это - начало конца, и я счастлива. Это хорошо, что когда моя миссия на земле завершается, добрый Господь готовит для меня путь на Небо". Это вызвало опасения у епископа и у каноника Галамбы да Оливейры, который всегда был озабочен тем, чтобы послание Пресвятой Богородицы стало известно во всей его полноте. Тем не менее, епископ да Силва не решился брать на себя ответственность, обязав сестру Лусию сообщить содержание Третьей тайны под послушанием, поэтому в сентябре он предложил ей записать его "если она того желает и считает, что это хорошо", обещав, что записанное не будет обнародовано в ближайшее время.

Это предложение вызвало у сестры Лусии серьезные внутренние переживания, и в конечном итоге она решила не записывать Третью тайну, если церковное начальство прямо не потребует этого от нее во имя Божие и в силу святого послушания. «Даже если это [послание] будет запечатано, [написать] всё равно означает открыть», писала она.

Наконец, в середине октября епископ да Силва принимает решение и формальным образом предписывает сестре Лусии записать всё, что открыла ей Пресвятая Дева.

«Они сказали мне либо написать это в тетрадях, в которой мне было сказано вести свой духовный дневник, либо, если я пожелаю, написать это на листе бумаги, положить в конверт, закрыть его и запечатать».

Тем не менее, несмотря на то, что сестра Лусия всегда полагала, что послушание настоятелям означает послушание Богу, долгое время она была не в силах выполнить это повеление. По ее собственным словам, несколько раз она пыталась исполнить то, что ей было сказано, садилась писать, но не могла этого сделать, поскольку, как только она брала в руки перо, чтобы записать Тайну, руки начинали дрожать и она не могла написать ни слова. При этом если она в тот же момент пробовала написать что-либо, не относящееся к Тайне, она не испытывала никаких затруднений. В письме к своему духовнику дону Лино Гарсии от 23 декабря 1943 года она писала, что, по ее мнению, «этот феномен не был вызван естественными причинами».

Однако 3 января 1944 года сестра Лусия всё же записывает содержание Третьей тайны. Согласно свидетельству каноника Мартинша Рейша, этому предшествовало явление Девы Марии сестре Лусии в лазарете в Туе, которое произошло 2 января 1944 года. Во время этого явления Богородица разрешила ей записать Третью тайну, в согласии с тем, что ей было велено. (Согласно опубликованной в 2013 году в биографии сестры Лусии записи из ее дневника, явление произошло в часовне, 3 января. См.: ).

В течение нескольких месяцев сестре Лусии не удавалось передать записанную ею третью часть Тайны епископу да Силве. Наконец, 17 июня 1944 года от имени епископа да Силвы в Валенсу-ду-Минью прибыл титулярный архиепископ Гурзы, монс. Мануэл Мария Феррейра да Силва, в сопровождении своего брата и о. Вернокки, и в тот же день туда из Туя приехала сестра Лусия в сопровождении одной из сестер-монахинь. Ни эта монахиня, ни спутники архиепископа не знали о цели встречи. Встреча состоялась в богадельне Азилу Фонсека, где сестра Лусия передала архиепископу тетрадь с вложенным в нее запечатанным конвертом, в котором находились листки с записанной Третьей тайной Фатимы. В тот же вечер архиепископ передал конверт епископу да Силве, который впоследствии отвез его в свой епископский дворец в Лейрии, где он хранился до 1957 года. Хотя уже в 1944 году епископ да Силва намеревался передать запись Третьей тайны в Рим, в Ватикане сочли, что будет уместнее, чтобы документ хранился в епископской курии в Лейрии. В 1957 году конверт с записками сестры Лусии, вложенный в другой конверт и запечатанный двойной печатью, был передан Апостольскому нунцию в Лиссабоне архиепископу Фернандо Ченто. 4 апреля того же года он был привезен в Ватикан и помещен на хранение в Секретный архив Священной Канцелярии.

17 августа 1959 г. конверт с Третьей тайной был привезен из архива Папе Иоанну XXIII, который, поколебавшись, принял решение вернуть его обратно и не обнародовать его содержание.

Папа Иоанн Павел II 18 июля 1981 г. пожелал ознакомиться с третьей частью тайны после покушения на его жизнь 13 мая 1981 г. Его Высокопреосвященство кардинал Франьо Сепер, префект Конгрегации, вручил заместителю государственного секретаря моненьору Эдуардо Мартинесу Сомало два конверта: белый, с рукописным текстом сестры Лусии на португальском языке, и оранжевый, с переводом Тайны на итальянский язык. 11 августа монсеньор Сомало вернул оба конверта в архив.

13 мая 2000 года, Государственный секретарь кардинал Анджело Содано, по окончании Мессы беатификации Франсишку и Жасинты Марту, совершенной в Фатиме Иоанном Павлом II, объявил, что «дабы дать верующим возможность лучше понять послание Девы Марии Фатимской, Папа поручил Конгрегации Вероучения огласить третью часть Тайны с соответствующим комментарием».

Святые отцы Церкви признавали, что чудесные явления, опыт сверхъестественного есть не только в Православной Церкви, но и в других исповеданиях. Отношение к ним определялось исходя из библейского понимания, согласно которому не все чудеса – от Бога, но бывают чудеса, совершаемые силой диавола, ибо ради соблазнения людей иногда «сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Кор. 11:14). Уже в описании состязания Моисея с египетскими чародеями (см.: Исх. 7:10-12) показывается, что чудеса язычников не от Бога; подробно говорится о чудесах, которые диавол совершит во время антихриста (см.: Откр. 13:11-14).

Прп. Иоанн Кассиан писал, что «весьма часто люди, развращенные умом и противники веры… изгоняют демонов и творят великие чудеса, так что даже сила исцелений исходит иногда от недостойных и грешных. Исцеления такого рода бывают по обольщению и ухищрению демонов. Человек, преданный явным порокам, может производить иногда удивительные действа. Через это увлекаются к подражанию его порокам и нечестию и открывается пространный путь уничижения и поношения святости христианской религии».

Диавол совершает чудеса в ложных религиях и еретических церквах для того, чтобы удержать в этих заблуждениях их приверженцев, а также, насколько возможно, привлечь к этим заблуждениям православных христиан.

Так называемые Фатимские чудеса критически исследовали многие православные авторы, в частностия, иеродиакон Макарий (Петанов), диакон Алексей Старицын, В. Мельников и отмечали крайне сомнительный характер этих чудес.

Действительно, это явление всемерно поддерживает католицизм, почему и неудивительно активное пропагандирование католиками Фатимских событий. Та «дама», которая в начале ХХ века являлась трем португальским пастушкам, вполне признавала примат папы римского и его притязания на всемирную духовную власть, когда говорила, что именно от него зависит – посвящать те или иные страны, в частности, Россию, Богородице, эта «дама» прямо исповедовала католический догмат о чистилище, говорила о спасительности римо-католицизма, поддерживала и насаждала католический «Культ Непорочного Сердца» и практику молитв по Розарию, явившийся «ангел» причащал детей опресноками и излагал кощунственную мысль о том, что дети должны приносить искупительные жертвы за грехи неверующих.

Нет сомнения, что по предсказанию «Дамы» имело место настоящее чудо, которое в 1917 г. видели одновременно несколько тысяч человек, в числе которых были и неверующие. Но обратившись к описаниям очевидцев, в этом массовом чуде мы не увидим ничего похожего на чудеса Божии. Все истинные чудеса, описанные в Евангелии и житиях святых, имели явное духовно-нравственное значение. Но какой смысл, какое назидание, какая духовная польза, какое свидетельство о Христе в том, что солнце стало перламутровым, деревья окрасились в фиолетовый цвет, а люди – в желтый, и что некий светящийся объект быстро перемещался в небе? Что Христового в этих, безусловно, необычных цветовых и световых эффектах? Ничего. Неудивительно, что некоторые православные авторы называли данное массовое фатимское чудо одной из репетиций антихристовых чудес. Примечательно, что в определенный период сами дети испытывали сомнение в том, что им являлись именно Богородица и ангелы, после явлений они испытывали сильное физическое и душевное изнеможение, порой отчаяние.

Что же касается пророчеств о победе коммунизма в России и гонениях на христиан, которые будто бы изрекла «Дама», то следует иметь в виду, что записаны они были впервые в 1936 году, через девятнадцать лет после того как якобы были услышаны.

Несообразностей, связанных с явлениями «Дамы», которая долгое время никак не называла себя детям, было столь много, что католический священник, первым услышавший о них, отнесся к этой историии с большим подозрением. Но довольно быстро (уже через два года в лице местного епископа) римо-католическая иерархия признала эти чудеса и стала активно поддерживать их культ, ведь, несмотря на некоторые несообразности, в целом вся эта Фатимская акция настраивала местных католиков быть более усердными прверженцами католицизма (что было очень важно для Португалии того времени), а русских людей должна была приучать к мысли, что Богородица именно через Римо-католическую церковь являет свое попечение о России, что вполне соответствовало политике Ватикана, проводимой в ХХ веке.

Как отмечал отец Тихон (Шевкунов), «целью всего почти 100-летнего Фатимского действа… представляется очередная попытка подчинения России Римскому папе. Во всяком случае все трактовки так называемых "Фатимских тайн" сводились именно к этому».

Для святейших чиновников, в лице всех "римских пап", читавших третью часть пророчества, – предсказание показалось насколько не сооветствующим их вере, что каждый из них решил, что великую тайну нельзя раскрывать людям.

Поэтому, третье пророчество полностью никогда не публиковалось, и лишь некоторые фрагменты становились достоянием общественности. Эти части, после соответствующей интерпретации, подавались в качестве будто "всего, что было сказано Божьей Матерью".

Хотелось бы, конечно, знать, о чём на самом деле шла речь в третьей части Фатимского послания. Хотябы, например, в той части предсказания, где говорилось о войне. О чём для успокоения общественности словно проговорился кардинал Каррадо Бальдуччи: "В нем говорится о третьей мировой войне, которая должна разразиться до начала третьего тысячелетия. В ней будет применяться ядерное оружие. Погибнут миллионы, а выжившие позавидуют мертвым. Но если люди оставят свои агрессивные намерения и примирятся друг с другом и с Богом, войны можно будет избежать. Кроме того, Третий секрет предсказывает кризис Католической церкви и особую судьбу России. Большего я не могу вам сказать".

Итак, в третьей части Фатимского откровения шла речь о войне, о кризисе церкви, и, главное, было дано особое пророчество о России. Причём, эта самая главная весть, связанная (как о том известно из ряда событий, например, из действия Папы Иоанна Павла II, "Посвящения России Богородице" и др.) с Личностью Самой Богоматери, дававшей такое предсказание, - имеет непосредсвенную связь с судьбой человечества.

Важным ключем понимания третьей части пророчества есть дата, названная Лусией. Потому что, до совершения обетования нельзя было открывать тайну.

"Что касается третьей части Секрета (см. примечание 11), ясновидящая писала о нем между 2 и 9 января 1944 года в форме письма, направленного епископу Лейрии, коим был в то время монсеньер Жозе Корейра да Сильва, при посредничестве титулярного епископа Гур-зы монсеньера Мануеля Мария Ферейро да Сильва, ее прежнему исповеднику в Порто. Документ, который, по заявлению сестры Лусии, не должен быть опубликован ранее 1960 года 24, был принесен монсеньером Жоао Пе-рейра Венанцио, в то время викарным епископом Лейрии, в апостолическую нонциатуру в Лиссабоне. Оттуда нунций монсеньер Фернандо Центо, будущий кардинал, 16 апреля 1957 года отвез его в Рим. По всей видимости Пий XII так и не познакомился с ним.

Однако он был прочитан Папой Иоанном XXIII и кардиналом Оттавиани, в ту пору префектом священной конгрегации в защиту веры. Затем документ перешел в тайные архивы Ватикана".

"...Затем Я вернусь сюда в седьмой раз".

Богоматерь дала Лусие многочисленные послания, опубликованные во всем мире (в нашей стране тогда этого, по понятным причинам, сделать не удалось, но сейчас Церковь официально признала подлинность посланий).

13 октября 1917 года Богоматерь в очередной раз явилась трем пастушкам. В тот день Она дала Лусие нижеследующее послание, имевшее и имеющее огромнейшее значение для будущего всего рода человеческого. Кроме того, оно должно было объяснить "солнечное чудо". Это послание состояло из трех частей.

Послание было привезено в Ватикан, но Католическая церковь решила сокрыть третью его часть. Папа собирался предать его гласности в 1960 г., но это не было сделано.

Тем не менее, 15 октября 1963 г. немецкая газета "Neus Europa" объявила об имевшей место утечке информации, в результате которой стало известно, что текст послания (наверное, снова сокращённая часть) был направлен ватиканскими властями правительствам США, Советского Союза и Великобритании. Согласно газете, папа счёл это необходимым для заключения конвенции о запрещении отдельных видов ядерных испытаний.

ТЕКСТ ПОСЛАHИЯ


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:
Богоматерь показала нам огненное море, которое, казалось, было под землей. В этот огонь были погружены демоны и души, казавшиеся прозрачными, черными или бронзовыми углями, имевшими очертания людей. Они трепетали в выходивших из них самих огне и клубах дыма. Они рассыпались во все стороны, как рассыпаются искры в большом пламени, а кругом стояли такие крики и стоны от боли и отчаяния, от которых становилось просто не по себе и которые заставляли дрожать от ужаса. Демоны узнавались по своему отвратительному виду. Они напоминали ужасных и неведомых зверей, бывших однако прозрачными и черными. Это видение длилось лишь мгновение. И, к счастью, наша добрейшая Матерь Hебесная, обещала вознести нас на Hебеса (при первом явлении), или, боюсь, мы бы умерли от ужаса.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
Вы видели Ад, куда попадают души несчастных грешников. Дабы спасти их, Бог желает установить в мире посвящение Моему непорочному Сердцу. Если они исполнят то, что я сейчас вам скажу, многие души будут спасены и обретут мир. Война скоро закончится (речь идет о Первой Мировой войне 1914 - 1918 гг.); однако если люди не прекратят свои богохульства, во время Папы Пия XI (Папа в 1939 - 1958 гг.) разразится еще более страшная. Когда вы увидите ночь, озаренную неведомым светом (Лусия утверждает, что "необыкновенная" северная заря 25 января 1938 г. была данным Богом знаком к началу войны. И действительно - в ночь с 11 на 12 марта войска нацистской Германии оккупировали Австрию, что можно считать фактическим началом Второй Мировой войны), знайте что это великий знак Божий, который Он дает вам, чтобы покарать человечество за его преступления. А карать Он будет войной, голодом, преследованиями Церкви и Святого Отца. Чтобы недопустить этой войны, я прошу посвящения России Моему Hепорочному Сердцу и искупительного Причащения в первые субботы. Если люди примут то, что Я несу им, Россия изменится и будет мир; если же нет - она рассеет свои ошибки по миру, и будут войны, и Церковь подвергнется преследованиям. Добрые будут истязаемы, Святой Отец будет очень страдать, некоторые народы будут уничтожены. Hо мое Hезапятнанное Сердце победит. Святой Отец посвятит Мне Россию, которая изменится (Разве это произошло? Разве Россия была посвящена Hепорочному Сердцу Матери Божьей, что должно было привести к ее изменению, как того просила Hебесная Матерь? Лусия придерживается противоположного мнения. Поэтому мы продолжаем страдать по вине атеистического коммунизма, который в руках Божьих стал бичем, коим он карает мир за его грехи), и тогда в мире настанет эра мира (Это обещание еще не выполнено, но оно, безусловно, исполнится. Просто мы не знаем, когда).

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ:
<

Люди должны исправиться. В смиренных мольбах они должны просить прощения за те грехи, которые они совершили и могут совершить. Ты хочешь, чтобы Я дала знак с тем, чтобы всякий принял Мои слова, кои я говорю твоими устами. Ты видела чудо двух Солнц, и все - верующие и неверующие, крестьяне и горожане, ученые и журналисты, светские и священники - все его видели. А теперь объяви от Моего имени:

Великая кара обрушится на весь род человеческий, но не сегодня, не завтра, а во второй половине ХХ века. Я уже открыла это детям Мелании и Массимино в "Ла Саллетт", а сегодня повторяю это тебе, ибо род человеческий грешил и попирал Мой ему Дар. Hигде в мире нет порядка, Сатана царствует на самом высоком уровне, определяя ход событий. Ему удастся проникнуть даже в верхушку Церкви; ему удастся соблазнить души больших ученых, которые создадут такое оружие, с помощью которого можно будет за несколько минут уничтожить большую часть человечества. В его власти будут те, кто будет иметь власть над народами, и он станет подталкивать их на создание всё большего количества этого оружия. И если человечество не сможет противостоять этому, Я вынуждена буду отпустить карающую руку Моего Сына. И тогда ты увидишь, что Бог накажет людей с большей строгостью, чем во времена Всемирного Потопа.

Hаступит время всех времен и конец всех концов, если человечество не изменится. И если всё останется так, как сейчас, или будет еще хуже, то ситуация станет столь серьезной, что большие и сильные погибнут вместе с маленькими и слабыми. Для Церкви тоже настанет время самых больших испытаний. Кардиналы восстанут на кардиналов, а епископы - на епископов. Сатана будет маршировать в их рядах, а в Риме наступят великие перемены. То, что прогнило, рухнет, а то, что рухнет, не поднимется вновь. Церковь будет омрачена, а мир содрогнется от ужаса. Hаступит такое время, когда ни один царь, император, кардинал или епископ не будут ожидать прихода Того, Кто все равно придет, но придет за тем, чтобы карать по законам Отца.

Великая война разразится во второй половине ХХ века. Огонь и дым падут с неба, океанские воды обратятся в пар, и поднимется пена, все сносящая и затопляющая на своем пути. Миллионы и миллионы людей будут гибнуть каждый час, а те, что останутся в живых, станут завидывать мертвым. Куда не бросишь взгляд, всюду будут горе, страдание и разрушение, которые охватят все страны.

Видишь? Это время все ближе, а пропасть все шире, и нет надежды. Добрые погибнут вместе со злыми, большие - с малыми, главы Церкви - со своей паствой, а правители - со своими народами. Смерть будет всюду из-за ошибок допущенных безумцами и приверженцами Сатаны, который тогда и лишь тогда будет царствовать над миром. Hаконец, выжившие призовут вновь Бога и Славу Его и станут служить Ему как когда-то, когда мир еще не был столь извращен.

Иди, дочь моя, и поведай о сем. А Я всегда буду рядом, чтобы помочь тебе в этом>>.

ДУМАЙТЕ... РАЗМЫШЛЯЙТЕ...

Когда в 1917 г. было получено это послание, еще никто не думал об атомной бомбе, о последствиях её применения и о всех тех видах энергии, с помощью которых "ЗА HЕСКОЛЬКО МИHУТ МОЖHО БУДЕТ УИЧТОЖИТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА".
Тот факт, что все это было создано, подтверждает истинность послания и должно побудить нас задуматься обо всем остальном, что нам говорила и советовала Богоматерь. Она - наша Мать, и как всякая мать, старается оградить нас от любых страданий - духовных, моральных или физических.


Из статьи :

"Предсказания о том, что «Божья Матерь Придёт в Россию и, как простая женщина, будет ходить неузнанной среди людей, спасая и утешая тех немногих, сохранивших чистоту веры. Победит Антихриста и сокрушит власть его» , распространились в начале ХХ века, когда Россию потрясла революция, в результате которой в стране утвердилось атеистическое правление.

Незадолго до этого, с 13 мая по 13 октября 1917 года трём маленьким португальским детям была Открыта Тайна будущего Явления на планету Матери Света. Но и это Послание, адресованное всему человечеству, было преступно сокрыто. Но т.к. Явление «Дамы в облаке Света» сопровождалось сверхъестественными явлениями, свидетелями которых были десятки тысяч жителей Португалии, Ватикан вынужден был признать Истинность Послания. Но правда, которую Поведала Матерь Мира, настолько шокировала и напугала церковников, что было принято решение навсегда скрыть её от человечества.

В официальной версии Ватиканом Послание было разделено на «три тайны», которые якобы не были связаны между собой и касались различных моментов истории. Выглядело это так:

«Первая тайна касалась России: её будущая судьба оплота атеизма и лжеучений ХХ века, «которые окажут пагубное влияние на судьбы мира» .

Вторая тайна касалась скорого окончания Первой мировой войны и будущей Второй» .

Первый и второй секреты Фатимы были обнародованы по разрешению папы Пия в 1942 году.

«Третья тайна длительное время оставалась неразглашённой, и её открыли лишь 13 мая 2000 года. По версии Ватикана, «третья тайна» касалась уже прошедших событий: покушения на жизнь римского папы Иоанна Павла II 13 мая 1981 года.»

Нужно заметить, что многие комментаторы, в том числе и католики, сразу выразили сомнения в искренности папы по ряду причин. Во-первых, покушение произошло 13 мая 1981 года, и непонятно почему нужно было ждать почти два десятилетия, чтобы обнародовать «третью тайну», если она касалась этого покушения. Во-вторых, известно, что единственная, оставшаяся в живых, девочка, принявшая Откровение Богородицы - Люсия дос Сантос, когда она опасно болела в монастыре в 1943 г., по настоянию иерархии записала текст «третьей тайны», а в 1944 году была принята папой Пием XII, которому передала письмо. Монахиня настаивала на том, чтобы секрет был открыт не ранее 1960 года. Но в 1959 году было сообщено, что следующий папа - Иоанн XXIII, ознакомившись с текстом Пророчества, принял решение: оно должно остаться тайной. Таким образом очевидно, что третье Пророчество касалось 1960 года, а не 1981 года, когда произошло покушение на Иоанна Павла II.

Но, тем не менее, покушение имеет отношение к Фатимскому БогоЯвлению. Покушение произошло в мае 1981 г. 13 числа - в день первого Явления Госпожи Небес , ровно через 64 года (полный авестийский цикл). И это было Знамением-Предупреждением Свыше о том, что нельзя больше умалчивать тайну о грядущем Явлении Мессии. Известно, что ещё в больнице Иоанн Павел II затребовал передать ему дело Фатимы. По-видимому, он понял, что это было грозное Предупреждение Свыше за отказ придать гласности Послание Матери Мира. Но даже после этого Ватикан не осмелился обнародовать «Третье Пророчество», хотя папа публично и обронил такую фразу, что у Бога - Женское Лицо.

Чем же знаменательна эта дата - 1960-й год ? Это - Год Рождества Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС . Таким образом, мы можем убедиться, что не только место - Древне-Киевская Русь, но и год Рождения Мессии был предсказан заранее. А если перевернуть «6» наоборот, то получится и год Явления Матери Мира - 1990-й !

Фатима, Португалия, 1917 год .

Фатимское Откровение Матери Мира стало не только самым значительным БогоЯвлением в преддверии Апокалипсиса, но оно также обнажило закостенелость и безверие официальных религиозных структур. До 1931 года католическая церковь была настроена к чуду Фатимы враждебно, были даже попытки запрещения «нового культа» , но ежегодное паломничество простых людей и свет духовного возрождения, чудеса исцеления и обращения неверующих к Богу постепенно переломили лёд недоверия духовенства. 3 мая 1922 года местный епископ начал официальное следствие по поводу всех происходивших в Фатиме событий. Была назначена специальная комиссия, её работа закончилась в 1930 году. И только 13 мая 1931 года португальские епископы первый раз официально посетили Фатиму. Паломников при этом было триста тысяч человек! Но и после вынужденного признания, Божественное Послание цинично скрывалось Ватиканом в целях реализации собственных политических и идеологических планов. Впрочем, это было уже давно сложившейся традицией.

При этом, Откровение Матери Света, переданное Люсии, оставалось полностью под запретом. Жизнь самой Люсии дос Сантос была полностью взята под контроль Ватиканом. Вскоре после событий Люсию в 1921 году упрятали в монастырский пансион сестёр св.Дорофеи, в город Опорто.

«Перед отъездом её вызвал епископ:
- Вы никому не будете говорить, куда вы едете.
- Хорошо, Владыко.
- В пансионе вы никому не будете говорить, кто вы.
- Хорошо, Владыко.
- Вы никогда и никому не будете говорить о явлениях в Фатиме.
- Хорошо, Владыко.»

Пятнадцать лет длилось это молчание, и лишь в 1935 году епископ разрешил Люсии, которая к тому времени была пострижена в монахини, говорить, кто она. Маленькой девочке, которая воспитывалась в строгой «набожной» семье, нетрудно было внушить, что все эти «большие дяди в рясах» и есть «представители Бога на Земле», которых нужно слушаться безпрекословно, даже более, нежели Бога!

Удивительно, почему Фатимское Откровение вызвало такое неприятие Ватикана? Не потому ли, что Само Явление Царицы Света подрывало все церковные догмы, начиная от «порочности женщин» и заканчивая представлениями о Боге как об исключительно Мужском Начале? Более всего испуг католических иерархов напоминает страх иудейского Синедриона, которому стало известно о Пришествии Мессии - Иисуса Христа. Это страх пред неотвратимым возмездием за все прегрешения пред Матерью Всего Сущего".


Папа Римский скрыл
пророчества о России

Подробности самого сенсационного предсказания о судьбе России, данного Богородицей в португальском местечке Фатима, будут скрыты от человечества еще на шесть лет . Ватикан запретил открывать доступ к дневнику монахини Люсии, в детстве ставшей свидетельницей этого чуда, как минимум до 2014 года, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на MIGnews.

Тайные архивы, касающиеся времени правления Папы Пия XII, в которых хранится и послание Фатимы, так и останутся лежать на пыльных полках канцелярии Ватикана. Таково решение главы католической церкви папы Бенедикта XVI .

"Работа по каталогизации и просмотру 16-ти миллионов документов требует времени, а у нас просто не хватает для этого специально обученных людей, - объяснил пресс-секретарь Ватикана отец Фредерико Ломбарди. - Поэтому открытие архивов, относящихся к 1939 по 1958 годы, невозможно".

Известно, что до сих остаются засекреченными некоторые части записей, оставленных миру монахиней Люсией - единственной свидетельницей пророческих явлений Богородицы трем детям в португальской Фатиме, которая дожила до взрослого возраста. В 1917 году Люсия и двое других детей, ее друзей-пастушков, каждый месяц в определенный день видели Деву Марию.

Ребята поразили сначала своих родителей, затем свою деревню, а позже и весь мир пророческими рассказами. Из уст Богородицы они узнавали о грядущих переменах. Так, например, через своих малолетних посланцев Богородица сообщила о том, что в России будет революция, что возникнет государство, которое разрушит церковь, что начнется вторая мировая война.

Люсия выросла, стала монахиней и передала свои записи в архив Ватикана. Пророчества Фатимы сбывались в потрясающей точности. Грянула революция, возник Советский Союз, уничтожавший храмы и священников, началась новая мировая война.

Основные детали предсказаний Ватикан решил опубликовать еще 15 лет назад. В 2006 во время правления Папы Иоанна Павла II вышло дополненное издание. В нем появились несколько глав, посвященных предсказаниям о вселенской значимости России. В них говорится о том, что Россия спасется обращением к Богу, и о том, что через преображенную Россию - державу мира и небесной любви, утвердившуюся силою Животворящего Креста, просиявшего с Соловецкой горы, совершится великая победа над вавилонской блудницей и красным драконом, описанным в Апокалипсисе.

Но несколько глав дневников Люсии о пророчествах Богородицы остались закрытыми. Говорят, что в них есть сказания о будущем России, пророчества о покушении на Папу Римского, о финансовом кризисе... .
Но когда новый папа римский Бенедикт XVI разрешит открыть архивы пока неизвестно.

https://www..html



QR код страницы

Больше нравится читать с телефона или планшета? Тогда сканируйте этот QR-код прямо с монитора своего компа и читайте статью. Для этого на вашем мобильном устройстве должно быть установлено любое приложение "Сканер QR кода".

26 июня исполнилось 15 лет с тех пор, как Святой престол обнародовал столь ожидаемый текст третьей фатимской тайны. К тому моменту прошли библейские символические 44 года с момента, когда об оглашении тайны миру попросила Дева Мария. Тот, кто надеялся, что все догадки о содержании фатимского послания в тот же миг рассеются, ошибался. Как мы увидим позднее, существуют веские основания полагать, что Ватикан не обнародовал всё, что входит в содержание третьей фатимской тайны.

Предупреждение из Фульды

Но сначала давайте вспомним, что до рубежа тысячелетий большинство «фатимологов» считало относительно надёжной основой для собственных предположений относительно возможного содержания третьей тайны. В ноябре 1980 года о значении Фатимы для церкви и мира говорил Иоанн Павел II на встрече с группой верующих в соборе в немецком городе Фульда.

Якобы дословная запись слов Папы была опубликована в следующем году в журнале Stimme des Glaubens. На вопрос, почему тайна не была обнародована ещё в 1960 году, Папа ответил: «Учитывая серьёзность её содержания, мои предшественники на Престоле по дипломатическим причинам решили отложить её обнародование, чтобы предотвратить то, что мировая коммунистическая держава предпримет определённые шаги… С другой стороны, каждому христианину должно быть достаточно этого: если существует послание, в котором написано, что океаны затопят целые области земли, и что за короткое время погибнут миллионы людей, обнародование такого послания не является чем-то, о чём людям следует мечтать».

Своими словами Иоанн Павел II подтвердил то, о чём большинство догадывалось: третья фатимская тайна предупреждает об опасности масштабных природных катастроф. В свидетельстве из Фульды говорится о сильных наводнениях, но это не обязательно единственный природный катаклизм, который постигнет отвернувшееся от Бога человечество за его неверие.

Пророчество из Японии: дело дьявола проникнет в церковь

Об этом свидетельствует подтверждённое церковью явление Девы Марии в японской Аките. Первое послание, которое было явлено сестре Агнессе Сасагаве 6 июня 1973 года, призывало к молитве и к жертве во славу Отца и во спасение души. Второе послание 3 августа 1973 года призывало к покаянию и многим жертвам для смягчения Божьего гнева.

Третье послание 13 октября 1973 года, то есть в день годовщины явления в Фатиме, заключается в следующих словах Девы Марии: «Как я сказала вам, если люди не покаются и не исправятся, Отец пошлёт страшное наказание на всё человечество. Это будет наказание большее, чем потоп – такое наказание, какого мир ещё никогда раньше не видел. С неба будет падать огонь и истребит большую часть человечества, хороших и плохих, не пощадит ни священников, ни верующих.

Те, кто переживут, будут в таком отчаянии, что позавидуют мёртвым. Единственным оружием, которое у вас останется, будут чётки и Знак, который вам оставил мой Сын. Каждый день молитесь с чётками. С чётками молитесь за Папу, епископов и священников. Дело дьявола проникнет даже в Церковь так, что вы будете видеть кардиналов, выступающих против кардиналов, и епископов, выступающих против других епископов.

Священники, которые меня почитают, будут осмеяны, и против них выступят их собратья. Костёлы и алтари будут опустошены. Церковь будет полна теми, кто принимает компромиссы, и демон вынудит многих священников и много посвящённых душ оставить служение Богу. Демон будет особенно бесноваться против душ, посвящённых Богу. Мысли о потере стольких душ – причина моей печали. Когда число и серьёзность грехов вырастет, прощения им уже не будет».


Акита продолжает Фатиму

Почему мы полагаем, что явление Девы Марии в Аките тесно связано с содержанием третьей фатимской тайны? Мы знаем это благодаря кардиналу Йозефу Ратцингеру, который впоследствии стал Папой Бенедиктом XVI. В интервью с послом Филиппин при Святом Престоле Говардом К. Деем он признал не только важность явления в Аките, но и, прежде всего, его связь с явлением в Фатиме: «Эти два послания по сути схожи».

Вместо наказания водой, о котором говорит Иоанн Павел, Акита говорит о наказании огнём. Однако обе катастрофы не исключают друг друга.

Епископы против епископов

Но тут есть ещё один очень важный аспект, который нисколько не менее важен, чем упоминания о масштабных природных катастрофах. Явление в Аките, прежде всего, это свидетельство глубокого кризиса веры, который постиг в последние десятилетия Церковь. Совсем не случайно, что это явление было всего через пару лет после завершения Второго ватиканского собора, который внес огромную лепту в нынешнее разложение Церкви.

Когда мы читаем в словах Девы Марии о том, что кардиналы ведут борьбу с другими кардиналами, а епископы – с епископами, то нельзя не увидеть связь и с приближающимся запланированным епископским синодом о семье, в подготовительной фазе которого произошло именно то, что предсказала Дева Мария. Об опустошённых церквях и алтарях можно было бы исписать сотни листов только в связи с литургической революцией, о которой «бывший Папа» заявил, что это «банальный конструкт, состряпанный на скорую руку».

Куда его унесли?

Примечательное и несколько зловещее пророчество о последствиях этого кризиса для церковного богослужения можно найти и у Папы Пия XII (1939-1958): «Послание Девы Марии, переданное сестре Лусии в Фатиме, порождает во мне опасения. Акцент, который Дева Мария делает на опасность, угрожающую церкви, это Божье предупреждение о её самоубийстве, заключающемся в изменениях веры, её литургии, её теологии, её души… Настанет день, когда цивилизованный мир будет попирать Бога, когда церковь будет сомневаться так же, как сомневался Петр. Она в искушении поверит, что человек стал Богом… В наших костёлах христиане будут напрасно искать вечного света над святыней, где их ожидал Бог. Как Мария Магдалена, будут плакать они перед пустым гробом и спрашивать: «Куда его унесли?» (Msgr. Roche: „Pie XII devant l"histoire", 1959).

Фатима включена в Святое писание

То, что третья тайна касается, прежде всего, духовных вопросов (заменять послание с небес метеорологическим или вулканическим прогнозом было бы тупиковым шагом), подтверждает кардинал Ратцингер в 1984 году такими словами: «Это радикальный призыв повернуться, воззвание о важности времени, об опасности, которая угрожает вере, жизни христиан, а значит и всему миру. Также речь о важности последних вещей. Если это, по крайней мере пока, не опубликовано, то для того, чтобы тем самым предотвратить замену духовного пророчества сенсацией. Содержание этой третьей тайны соответствует тому, что говорится в Писании, и что было подтверждено и другими явлениями Девы Марии, в том числе уже известными посланиями из самой Фатимы».

Кардинал Одди, который лично разговаривал с сестрой Лусией, говорит о третьей тайне так: «Это не имеет ничего общего с Горбачёвым. Святая Дева предупреждает нас о соре в вере в самой Церкви». То же утверждает кардинал и папский теолог Марио Луиджи Чиаппи: «В третьей тайне, в частности, предсказано много сора в церкви, который начинается с её вершины».

Поэтому, учитывая все эти свидетельства, не удивительно, что большое количество верующих, затаив дыхание, следило за пресс-конференцией на рубеже тысячелетий, на которой кардинал Тарцизио Бертоне знакомил мир с давно скрываемым текстом третьей фатимской тайны. Но можем ли мы опубликованный документ считать несомненно аутентичным? И если да, то обнародовал ли Святой престол всё, что сестра Лусия передала церковным иерархам для оглашения? На эти вопросы мы тоже постараемся найти достоверные ответы.

Загрузка...