Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной адрес. Что нужно знать про кадастровую палату
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Структура
Майданов Игорь Иванович | Руководитель |
Борисов Александр Владимирович | |
Исмунц Сергей Вячеславович | Заместитель руководителя Управления |
Левченков Александр Юрьевич | Заместитель руководителя Управления |
Макарова Мария Сергеевна | Заместитель руководителя Управления |
Матевосян Виталий Артакович | И.о.заместителя руководителя Управления |
Структура
Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Москве
№ п/п |
Наименование отдела |
I Руководство |
|
Руководитель Управления |
|
Заместитель руководителя |
|
Помощник руководителя |
|
II Аппарат Управления |
|
Отдел общего обеспечения |
|
Отдел материально-технического обеспечения |
|
Отдел государственных закупок |
|
Отдел правового обеспечения |
|
Отдел государственной службы и кадров |
|
Отдел защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки |
|
Финансово-экономический отдел |
|
Отдел организации и контроля |
|
Отдел эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи |
|
Отдел координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере |
|
Отдел государственного земельного надзора |
|
Отдел землеустройства и мониторинга земель |
|
Отдел геодезии и картографии |
|
Отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций |
|
Отдел повышения качества данных ЕГРН |
|
Отдел ведения ЕГРН |
|
III Территориальные отделы |
|
Отдел регистрации недвижимости по Центральному административному округу г. Москвы |
|
Межмуниципальный отдел регистрации недвижимости по Северному, Северо-Восточному и Зеленоградскому административным округам г. Москвы |
|
Кадастр - это единый свод документов, содержащий сведения обо всей недвижимости с целью правильного налогообложения. Все объекты оконченного и неоконченного строительства, а также земельные наделы подлежат обязательному государственному учету. Ведомство, ведущее такой учет - это и есть кадастровая палата. Таким образом, этот орган является официальной некоммерческой структурой, специалисты которой занимаются постановкой либо снятием с учета объектов недвижимости. Учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» имеет 81 филиал и два кол-центра в регионах России. Это сделано для комфорта населения и оптимизации сроков работы. Виды деятельности, которыми занимается ведомствоКадастровая палата - подконтрольный орган Росреестра, реализующий его обязанности в области официального установления прав собственности на объекты недвижимого имущества и операций с ними. Учреждение занимается кадастровой оценкой и проведением учета всех объектов недвижимости - сооружений, строений, зданий, помещений и т.д.
Функции и обязанности кадастровой палаты
Услуги, предоставляемые населению
Как и где оказываются услуги
Контакты близлежащего филиала можно найти на общедоступном сайте Федеральной кадастровой палаты. Для ускорения процесса на прием можно записаться при помощи специального сервиса.
Обслуживание населения происходит по принципу «одного окна», центр имеет право на оказание основных официальных услуг Росреестра и других федеральных служб (например, налоговая).
Документы, требующиеся для предоставления услуги, можно отправить почтой на адрес филиала вашего региона или в головной отдел г. Москвы.
Сдать и получить документы можно дистанционно. Сотрудники службы выезжают на дом в обозначенное время после оплаты услуги. Для инвалидов и ветеранов ВОВ, лиц 1-ой и 2-ой группы инвалидности услуга оказывается бесплатно.
На сайте Росреестра можно заказать получение основных услуг онлайн.
|